Вы можете отказаться от заказа до момента его фактического получения, и в течение 7 дней — после передачи. Чтобы оформить возврат вам потребуется чек об оплате и товарная накладная. Вернуть товар можно при условии сохранности его внешнего вида и потребительских качеств. Мы не сможем принят возврат товара надлежащего качества с уникальными свойствами, например, заказные нестандартные габариты, заказное тонирование или покраска.
Что делать, если товар с браком?
В случае, если вы получили от нас товар ненадлежащего качества, то мы можем предложить:
- устранить бесплатно недостатки товара;
- снизить цену соразмерно браку;
- заменить на аналогичный товар нашего магазина с перерасчётом стоимости;
- вернуть полную стоимость покупки.
Порядок возврата денег
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление, его можно запросить у оператора, или написать нам. Бланк мы вышлем вам по электронной почте. Мы вернём денежные средства в течение 10 дней с момента принятия требования о возврате.
Товар без брака. Если товар вам не подошёл, то мы вернем вам сумму заказа без учёта стоимости доставки. Сумма доставки и возврата удерживается из оплаченного заказа.
Товар с браком. Если вы получили от нас товар ненадлежащего качества, мы вернём вам сумму заказа без учёта стоимости доставки. Расходы на обратную пересылку возврата в этом случае несёт интернет-магазин.
Подробные условия представлены в Договоре публичной оферты о продаже товаров Интернет-магазина «Папа, мама, я!». Если у вас возникли вопросы по порядку обмена и возврата, или вы хотите оформить требования — свяжитесь с нашими специалистами, информация в разделе «Контакты».